Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Менеджер по закупкам

Крупной компании, которая занимается продажей электронных компонентов требуется менеджер по закупкам.

Обязанности:

· Ежедневное составление заказов в 1С на основании оплаченных счетов.

· Размещение заказов у поставщиков.

· Мониторинг заказов и контроль за своевременным поступления товара.

· Обзвон поставщиков для уточнения сроков отгрузки.

· Оприходование товара в 1С, введение и контроль за документами (запрос отгрузочных документов у поставщиков).

· Работа с поставщиками на предмет брака, составление рекламации, полный контроль замены по браку – начиная от забора неисправной продукции у заказчика, заканчивая получением нового изделия от поставщика, получение подтверждения от заказчика, что все исправно.

· Ежедневные уточнения по срокам поставки продукции от поставщиков по запросу менеджеров.

· При задержке поставок от поставщиков, получение официальных писем от поставщиков/производителей (с чем связана задержка и когда поступит продукция).

· Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.

· Анализ складских остатков на предмет ходовых позиций. При необходимости, обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса.

· Регулярный мониторинг наличия товаров повышенного спроса и выполненного по ним плана продаж, с целью недопущения появления дефицита.

· Обработка входящих заявок от менеджеров.

· Торг с поставщиками (запрос конкурирующих КП, ведение переговоров) и взаимодействие с отделом продаж по сделкам.

· Контроль актуальности прайс-листов в 1С.

Требования:

· Английский язык – от B1 (ведение деловой переписки, переговоры, чтение технических инструкций).

· Высшее техническое образование.

· Опыт работы в сфере электрооборудования (официальные дистрибьюторы или системные интеграторы внедряющие: Schneider Electric, Sick, Siemens, ABB и т.д.).

· ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, сводные таблицы, 1С).

Условия:

· Зарплата от 80 000 рублей.

· Бесплатные обеды в офисе с первого рабочего дня.

· Оплата расходов на мобильную связь – после испытательного срока.

· Офис территориально м. Савеловская / м. Дмитровская.

· График работы с 9:00-18:00, укороченный рабочий день по пятницам.

· Обучение технической части продукта у производителей оборудования.

· Постоянная занятость, работа в офисе.

rabota@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB