Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Менеджер по закупкам

В Российскую компанию, сфера деятельности – подбор, поставка оборудования в сегменте нефтегаза, требуется Менеджер по закупкам.

Обязанности:

Организация закупки соответствующих товаров

Организация долгосрочного сотрудничества с поставщиками

Поиск возможных альтернативных поставщиков

Проведение тендерных процедур по закупке продукции

Организация доставки и таможенной очистки товаров

Проведение переговоров по скидкам и улучшению условий оплаты

Отслеживание рыночных трендов по закупаемым товарам

Мониторинг неэкономических факторов, могущих повлиять на ситуацию с закупками

Выполнение заявок менеджеров по продажам по срокам, количеству и другим параметрам закупаемых товаров

Разработка, совместно с сотрудниками компании, долгосрочных планов по закупкам товаров

Разрешение спорных ситуаций с поставщиками, в том числе по возвращению им товаров несоответствующего качества

Отслеживание ситуации с оплатой за покупаемую продукцию и выполнения графика производства

Ведение документооборота в своей зоне ответственности.

Мониторинг ситуации по своевременному прибытию товаров, их нахождению в пути, прохождению таможни и другим рабочим моментам

Взаимодействие с надзорными органами по получению соответствующих документов на импортируемые товары

Контроль за корректностью проведения внешнеторговых операций

Перевод иностранной документации для сотрудников фирмы в случаях, оговоренных в соответствующих правилах фирмы

Взаимодействие с аналитиками по составлению отчетов и обзоров по закупаемым позициям.

Требования:

Продвинутый пользователь ПК

Знание английского

Презентабельный внешний вид, грамотная речь и дикция

Условия:

Оформление по ТК

Испытательный срок – 3 месяца

Заработная плата - Оклад 120.000 + KPI.

Место работы: Москва сити

График работы : 5/2, 9-18 (возможны переработки)

rabota@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB