Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Специалист по логистике и ВЭД

Московское представительство крупного корейского холдинга срочно ищет специалиста по логистике и ВЭД.

Обязанности:

· Участвовать в прогнозировании, планировании и управлении процессов производства.

· Анализировать заключенные договоры поставок и обеспечивать всестороннее сотрудничество. Координировать работу с договорами.

· Проводить оптимизацию логистических процессов по необходимости (от складского хранения до перевозок).

· Осуществлять ведение отчетов и прогнозов импорта/запасов/продаж для российского и зарубежного менеджмента.

· Осуществлять сопровождение международных грузоперевозок (авиа, ж/д и морской транспорт).

· Проводить проверку сопроводительных документов, сбор и подготовка документов для прохождения таможенного оформления.

· Осуществлять взаимодействие с таможенными представителями по вопросам выпуска товаров, предоставления необходимых сведений, писем и документов.

· Оформлять и осуществлять получение разрешительных документов на товары (сертификаты и декларации соответствия, разрешения правообладателя).

· Осуществлять планирование и организацию оплаты таможенных платежей.

· Осуществлять составление и планирование графиков предполагаемого времени прибытия/отгрузки и доставки товаров.

· Осуществлять работу в корпоративных программах (Hope, E-Partner, ERP).

· Ведение и контроль оплаты счетов с контрагентами.

· Коммуникация внутри отдела и с отделами внутри компании.

Требования:

· Законченное высшее образование;

· Уверенное знание MS Office (работа с Excel);

· Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B1-B2).

Условия:

· Работа в офисе с 9:00 до 18:00 (м. Университет);

· Оклад от 45 000 руб. до 60 000 руб. до вычета налогов (в зависимости от уровня кандидата);

· Компенсация питания и мобильной связи;

· ДМС после испытательного срока.

rabota@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB