Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Ведущий менеджер по закупкам ВЭД и логистике (Импорт/Экспорт)

В Российскую компанию, которая является поставщиком материалов для мебельного и дверного производства (пленки ПВХ), в связи с расширением, требуется, Ведущий менеджер по закупкам ВЭД и логистике (Импорт/Экспорт)

Обязанности:

Работа с иностранными поставщиками: действующими и поиск новых;

Подписание договоров, дополнительных соглашений, спецификаций;

Управление запасами товаров на складе на основе неснижаемого остатка, оптимизация и контроль

Оперативное взаимодействие с таможенными органами (формирование пакета документов для оформления товара в таможне)

Организация, контроль и координация на всех этапах перевозки груза, постоянный мониторинг движения груза по основным направлениям (Китай-РФ, РФ-Узбекистан, Китай-Казахстан, Китай-ОАЭ)

Выполнение иных должностных поручений руководства

Организация поставок, работа с перевозчиками и экспедиторами; контроль сроков прихода на таможенные склады (СВХ) и склады компании. Аналитика складских остатков, сроков пополнения остатков, выявление неликвидов

Размещение и отслеживание Заказов у зарубежных поставщиков (Китай, ОАЭ), проверка подтверждений, контроль сроков производства

Расчёт транспортной составляющей, таможенного оформления и сопутствующих услуг, контроль взаиморасчетов с поставщиками

Деловая переписка с поставщиками на английском язык

Работа с поставщиком по фактам недостачи, брака, пересорта товара

Выполнение иных должностных поручений руководства

Возможны командировки в Дубай, Китай.

Требования:

Образование высшее законченное

Английский язык – продвинутый

Понимание логистической цепочки и этапов движения грузов для разных типов перевозок

Деловая переписка с поставщиками на английском языке

Знание условий Инкотермс, прогнозирование и контроль транспортной ситуации (на границе, в странах поставщиков, в портах и терминалах)

Умение работать с таможней, отслеживание изменений в таможенном законодательстве, анализ рисков и т.п.

Внимательность, ответственность, пунктуальность

Продвинутый пользовател ПК: MS Office (Excel, Word), 1С УТ

Условия:

Оформление по ТК РФ

График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 До 18:00, пт с 9:00 до 17:00)

Испытательный срок – 3 месяца;

Заработная плата: 130.000-140.000р на руки (полностью «белый» доход)

Офис: м. Автозаводская (шаговая доступность от метро)

hr1@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB