Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Координатор отдела продаж
Динамично развивающейся, стабильной Российской компании - производство и оптовые продажи продукции для японской кухни(икра летучей рыбы и икра капеллана, соки)для предприятий сегмента HoReCa в Москве и регионах России, ищет специалиста на позицию – Координатор отдела продаж.
Обязанности:
• Прием и обработка заказов, в том числе и из специализированных программ (EDI).
• Ведение базы данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных: информация по клиентам, товару, установка цен)
• Работа с остатками продукции, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок.
• Формирование сопроводительного пакета документов на отгрузку товара (УПД/ТОРГ-12, СФ, сертификаты/декларации, ТрН).
• Контроль документооборота: возврат документов от клиентов, проверка правильности оформления со стороны клиента.
• Выписка ветеринарных свидетельств на отгрузку товара через систему Меркурий.
• Акты сверки с контрагентами
• Построение и настройка отчетов в 1С; создание и ведение аналитических таблиц
• Контроль работы сотрудников склада и водителей, помощь водителям в составлении маршрутов
Требования:
• Высшее образование (желательно техническое или экономическое)
• Отличное знание программы 1С, 1С ERP – как преимущество
• Знание всей первичной отгрузочной документации (заполнение, формирование, проверка входящей документации, счет-фактуры, ТОРГ-12, УПД, ТрН, доверенности и т.д.)
• Понимание работы в системе Меркурий (желательно)
• Внимательный и ответственный подход к работе
Условия:
• Режим работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
• Офис расположен: Московская обл., Истринский район, д. Никулино
• Работа в офисе без разъездов и холодных звонков;
• Оформление по ТК РФ.
• Оклад 45 000 - 50 000 руб. по результатам собеседования
job@mainstaff.ru