Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

Координатор отдела продаж

Динамично развивающейся, стабильной Российской компании - производство и оптовые продажи продукции для японской кухни(икра летучей рыбы и икра капеллана, соки)для предприятий сегмента HoReCa в Москве и регионах России, ищет специалиста на позицию – Координатор отдела продаж.

Обязанности:

• Прием и обработка заказов, в том числе и из специализированных программ (EDI).

• Ведение базы данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных: информация по клиентам, товару, установка цен)

• Работа с остатками продукции, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок.

• Формирование сопроводительного пакета документов на отгрузку товара (УПД/ТОРГ-12, СФ, сертификаты/декларации, ТрН).

• Контроль документооборота: возврат документов от клиентов, проверка правильности оформления со стороны клиента.

• Выписка ветеринарных свидетельств на отгрузку товара через систему Меркурий.

• Акты сверки с контрагентами

• Построение и настройка отчетов в 1С; создание и ведение аналитических таблиц

• Контроль работы сотрудников склада и водителей, помощь водителям в составлении маршрутов

Требования:

• Высшее образование (желательно техническое или экономическое)

• Отличное знание программы 1С, 1С ERP – как преимущество

• Знание всей первичной отгрузочной документации (заполнение, формирование, проверка входящей документации, счет-фактуры, ТОРГ-12, УПД, ТрН, доверенности и т.д.)

• Понимание работы в системе Меркурий (желательно)

• Внимательный и ответственный подход к работе

Условия:

• Режим работы 5/2 с 09-00 до 18-00;

• Офис расположен: Московская обл., Истринский район, д. Никулино

• Работа в офисе без разъездов и холодных звонков;

• Оформление по ТК РФ.

• Оклад 45 000 - 50 000 руб. по результатам собеседования

job@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB