Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Координатор отдела продаж

Российской компании, сфера деятельности – розничная и оптовая продажа медицинских оборудований, требуется Координатор отдела продаж

Обязанности:

Документальное сопровождение деятельности отдела продаж (направление Медицина-травматология)

Подготовка коммерческих предложений.

Взаимодействие с клиентами по организационным и другим вопросам (сопровождение и контроль поставок продукции)

Обработка и формирование заказов в системе, отслеживание и своевременная реализация товара

Работа с первичными документами (расход- отгрузка продукции), формирование первичных бухгалтерских документов в 1С, контроль поступления оригиналов первичных документов и контрактов/договоров

Работа в системе электронного документооборота (Портал поставщиков, ЕИС, ПИК ЕАСУЗ): подготовка и размещение документов об исполнении контрактов.

Контроль поступления оригиналов первичных документов и контрактов/договоров

Тесное взаимодействие со смежными отделами (склад, логистика, бухгалтерия, программисты)

Помощь в подготовке тендерной документации для участия в конкурсных процедурах в части Технического и ценового предложения участника

Ведение установленной отчетности

Требования:

Готовы рассматривать кандидата с минимальным опытом с последующим обучением.

Высшее образование - ЖЕЛАТЕЛЬНО

Знание основ бухгалтерского учета.

Знание правильности оформления и комплектности первичных бухгалтерских документов.

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel: формулы, форматирование и т.д.), 1С 8.3.

Знание порядка работы с основными электронными площадками (Портал поставщиков, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС) будет плюсом.

Внимательность, ответственность, соблюдение сроков, готовность к рутинной работе с большим объемом данных

Условия:

Зарплата от 50.000р на руки , квартальные премии

Офис территориально м. Серпуховская, Павелецкая. (15 минут от метро)

График работы с 9:00-18:00

Постоянная занятость, работа в офисе.

hr1@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB