Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Менеджер по продажам

Крупной компании, которая занимается разработкой и внедрением АСУ ТП и поставками электротехнического оборудования, и в связи с расширением штата требуется менеджер по продажам.

Обязанности:

· Выполнение плана по продажам компонентов промышленной автоматизации (Omron, Sick, Eaton, ABB, Schneider Electric; Mutsubishi Electric, Phoenix Contact)

· Организация своей работы, составление планов на неделю, на месяц.

· Поддержание и развитие клиентской базы, удержание клиентов.

· Ведение переговоров по телефону, проведение встреч с клиентами, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, подбор оборудования по запросам клиентов.

· Формирование коммерческих предложений, согласование условий и заключение договоров.

· Отслеживание выплат по заключенным договорам, получение обратной связи от клиентов после покупки.

· Ведение необходимой отчетности (работа в 1С, актуализация клиентской базы).

Требования:

· Подтвержденный примерами и рекомендациями опыт работы в B2B продажах (активные продажи, холодная база) – от 2 лет.

· Отработанные коммуникативные навыки (деловая переписка, переговоры и презентации).

· Отличное знание техники продаж, навыки ведения результативных переговоров.

· Приветствуется высшее техническое образование в области систем автоматического управления и электропривода.

· Презентабельный внешний вид, готовность соблюдать деловой дресс-код.

· Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение грамотно работать с возражениями, развитое критическое мышление, аналитический ум.

· Любовь к профессии, желание развиваться и достигать конкретных результатов в сфере продаж, активная жизненная позиция.

· Готовность к командировкам.

· ПК – уверенный пользователь (CRM, Power Point).

· Разговорный английский – как преимущество.

Условия:

· Оклад на испытательный срок 80 000 – 100 000 рублей.

· Ежемесячный план после испытательного срока – 4 000 000 рублей.

· Бесплатное питание в офисе.

· График работы 5/2 9:00-18:00, укороченный рабочий день по пятницам.

· Офис – м. Савеловская / Дмитровская

rabota@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB