Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Помощник менеджера по продажам
Крупной Российской компании, сфера деятельности – продажа оборудования и решений для складов, монтаж и сервисное обслуживание, требуется Помощник менеджера по продажам.
Обязанности:
- Вести текущую административную документацию и отслеживать выполнение текущих проектов;
- Координация работы со смежными отделами;
- Подготавливать презентационную и рекламную документацию;
- Заполнять договорную документацию, контролировать оплаты и сроки выполнения условий договоров и согласовывать действия с отделом логистики по доставке и/или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам;
- Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;
- Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам;
- Осуществлять поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливать деловые контакты;
- Проводить переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг;
- Осуществлять сбор информации от покупателей:
1) о требованиях к послепродажному обслуживанию товаров;
2) о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
3) об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям.
- Подготавливать отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам;
- Выполнять служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям;
- Участвовать в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.);
- Собирать информацию о покупателях и обеспечивать ее ввод в электронные базы данных.
Требования:
- Желателен опыт работы в подобной должности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошее знание MS Office;
- Ведение проектов;
- Владение основами деловой переписки;
- Уверенный пользователь 1С;
- Умение принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя;
- Умение работать в команде;
- Знание английского языка (базовый уровень);
- Быстрая обучаемость;
- Работа в многозадачности.
Условия:
-Полная занятость, полный день
-Оформление согласно ТК РФ
-Заработная плата: оклад от 65-70.000р на руки + %.
-График работы 5/2, график 9-00-18-00;
-Офис: м. Парк Победы
hr1@mainstaff.ru