Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Старший оператор приема онлайн-заказов

В динамично развивающуюся российскую компанию, существующую на рынке более 10 лет, сфера деятельности – производство и продажа кондитерских изделий, требуется Старший оператор приема онлайн-заказов на продукцию компании.

Обязанности:

- Обсуждение деталей и приём заказов на кондитерские изделия, заказные (авторские) торты по телефону. Входящая линия;

- Обработка заказов с корзины, подтверждение, обсуждение деталей. Исходящая линия;

- Оформление заказов на сладкие столы;

- Работа в retailCRM;

- Обработка сообщений, запросов, заказов в WhatsApp (два аккаунта-два номера);

- Обработка почты (заказы, предложения, внутренние письма);

- Обработка сообщений в чат-помощнике на сайте;

- Контроль оплат в системе платежей компании;

- Обсуждение и согласование дизайна с декораторским отделом;

- Логистика. Составление маршрутов для курьеров;

- Контроль работы курьеров на всех этапах;

- Работа со сторонними сервисами доставок;

- Решение спорных ситуаций с заказчиками;

- Контроль продукта на выдаче курьеру (через группу WhatsApp);

- Контроль состояния автомобилей (быть в курсе поломок или плановых работ, фиксировать и передавать механику);

- Контроль оплаты штрафов;

- Контроль качества работы операторов: обработка заказов, звонков;

- Собеседования, обучение новых сотрудников;

- Контроль своевременных оплат сервисов инфраструктуры компании (срм, манго телеком и т.д);

- Работа с сайтом через Битрикс: своевременно закрывать, открывать разделы, корректировать текстовую информацию, менять цены, загружать/удалять новые карточки товаров;

- Своевременно отправлять счета и закрывающие документы контрагентам;

- Обработка отзывов по анкетам, заполненным клиентами;

- Встреча заказчиков и выдача самовывозов;

- Составление графиков, закрытие табелей, подсчёт бонусов для операторов;

- Составление отчетов по онлайн-продажам.

Требования:

- Опыт работы на аналогичной позиции;

- Среднее специальное или высшее образование;

- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя. Владение пакетом офисных программ (Word, Excel и т. п.);

- Грамотная речь, клиентоориентированность, неконфликтность.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Заработная плата от 60 000 рублей. После испытательного срока - будет добавляться переменная часть он выполнения планов продаж и качества работы отдела;

- Полная занятость, полный день;

- График работы 5/2, выходные плавающие;

- Место работы – м. Площадь Ильича/ м. Римская.

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB