Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Заместитель директора по продажам

В крупную компанию, по производству резинотехнических изделий медицинского назначения и спортивных товаров, требуется заместитель директора по продажам.

Обязанности:

· Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.

· Участие в разработке стратегии продаж и в процедуре стратегического планирования.

· Разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.

· Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.

· Корректировка плана продаж компании.

· Управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников.

· Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.

· Ведение переговоров с целевыми клиентами.

· Разработка ценовой политики организации, системы скидок.

· Анализ информации, поступающей от отделов организации и других источников. Анализ продаж.

· Заключение долгосрочных договоров.

· Обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала.

· Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.

· Подчинение директору.

Требования:

· Высшее образование (маркетинг, экономика). Дополнительное образование (подготовка) в области менеджмента, продаж и маркетинга.

· Опыт общения на уровне первых лиц компаний;

· Наработанная клиентская база и положительная репутация;

· Обладание развитыми переговорными и ораторскими качествами;

· Опыт работы в производстве и продаже изделий медицинского назначения;

· Умение организовать людей, расставлять приоритеты и формировать систему мотивации;

· Опыт управления (в подчинение 4-8 человек);

· Знание законов и нормативные правовые документов;

· Знание порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

· Знание английского языка.

Условия:

· Полная занятость, полный день;

· Оформление по ТК РФ;

· Испытательный срок: 3 месяца

· График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00

· Первые полгода компания компенсирует аренду жилья (после аренда жилья по договоренности).

· Заработная плата обсуждается индивидуально.

· Место работы: г. Орёл

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB