Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Скидка клиентам до 40 % на время режима самоизоляции в связи с пандемией Covid-19

Руководитель отдела контроля качества

В компанию, которая занимается производством и реализацией сушеной снэковой продукции из рыбы и кальмаров, требуется руководитель отдела контроля качества.

Обязанности:

· Управление контролем качества выпускаемой продукции на основании существующих стандартов,

· Организация соответствия выпускаемой продукции законодательным актам РФ и ТС (маркировка, упаковка, транспортировка и т.д.),

· Управление системой безопасности пищевого предприятия (на бале ISO 22000),

· Управление производственной лабораторией (физ-химия, МКБ),

· Прохождение аудитов ключевых клиентов и проверок контролирующих органов,

· Управление разрешительной документацией,

· Работа в ГИС «Меркурий».

Требования:

· Высшее образование (по специальности: управление персоналом / социология / психология),

· Знание стандартов безопасности и санитарии на пищевом предприятии,

· Знание современного законодательства в области пищевого производства (ТР ТС, ГОСТ, СанПин и т.д.),

· Опыт прохождения аудитов и взаимоотношений и проверяющими органами,

· Опыт получения разрешительной документации для выпуска пищевой продукции,

· Опыт внедрения систем качества менеджмента,

· Знание методик МКБ анализов (дрожжи, плесень, ОМЧ, БГКП),

· Опыт управления (в подчинение 5 человек),

· Навыки работы в ГИС «Меркурий»,

· Навыки пользования 1С для просмотра отчетов,

· Знание Excel: формулы, функции (ВПР, ЕСЛИ и т.д.), сводные таблицы – все, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие массивы информации,

· Пунктуальность, аккуратность, внимательность,

· Желательно опыт работы на предприятие с численностью от 200 человек.

Условия:

· Оформление по ТК РФ,

· Отпуск 28 календарных дней,

· Постоянная работа, полная занятность,

· Испытательный срок: 3 месяца,

· График работы: 5/2 с 8 до 17,

· Заработная плата: суммарный дохода 80 000 руб. (64 000 руб. – оклад, 48 000 руб. – квартальный бонус по итогам аудита),

· Компания полностью компенсирует релокацию кандидатам из других городов: (переезд и проживание),

· Место работы: Ростовская область, г. Новошахтинск.

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB