Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Управляющий директор / Генеральный директор (розничные сети)

В крупную Российскую компанию, которая является ведущим производитель и поставщиком на рынке общественного питания в Центральном Черноземье, требуется Управляющий директор, генеральный директор



Требования:

Опыт не менее 5 лет в аналогичной должности

Желателен опыт работы в крупных компаниях холдингового и диверсифицированного типа

Опыт управления бизнес-подразделениями крупных компаний отраслей Retail и/или HoReCa, и/или Fast Food/Street Food от 5 лет

Основные должностные обязанности:

  1. Увеличение прибыли и рентабельности бизнес-единицы

  2. Управление развитием розничной сети

  3. Управление качеством выпускаемой продукции

  4. Оперативное управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью бизнес-единицы

  5. Организация и обеспечение деятельности и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений бизнес-единицы, принятие необходимых решений по их текущей деятельности

  6. Обеспечение высокого уровня сервиса, коммуникация и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями

  7. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями: разрешительными, лицензионными и контрольными службами для обеспечения стабильной работы бизнес-единицы

  8. Контроль производственных процессов и персонала, минимизация издержек

  9. Планирование (краткосрочное и долгосрочное) и контроль выполнения бюджетов

  10. Достижение целевых показателей выручки и операционной эффективности при соблюдении необходимых требования к качеству бизнес-операций

  11. Управление операционным комитетом

Основные задачи, которые предстоит решать сотруднику:

Выполнение плана:

- по выручке

- по маржинальной прибыли

Выполнение требований:

- по операционной эффективности

- по стандарту обслуживания покупателей

- по соблюдению качества продукции



Профессиональные знания и способности:

1.Глубокие знания технологии и практики управления операционными/бизнес-подразделениями

2. Умение принимать быстрые и верные решения в неопределенных ситуациях

3. Практичность и минимизация усилий при достижении необходимого результата

4. Нацеленность на реализацию непрерывных улучшений операционной работы

5. Эффективный тайм-менеджмент





Условия:

  1. Работа в стабильной компании

  2. График 5/2

  3. Отпуск 28 календарных дней

  4. оплата жилья иногородним кандидатам

  5. оплачиваемая сотовая корпоративная связь

  6. 300 000 руб. – совокупный доход в мес.

  7. квартальные премии и годовой бонус

  8. оформление по ТК РФ

  9. г. Воронеж



Оплата 300 000 руб.


Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB