Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Скидка клиентам до 40 % на время режима самоизоляции в связи с пандемией Covid-19

Главный риск - менеджер

Крупному иностранному холдингу (финансовая группа), сфера деятельности - уникальный на российском рынке проект – предоставление востребованных видов услуг для физических и юридических лиц B2B кредитование, финансирование бизнеса, лизинг, факторинг, тендерное и микрокредитование. Более 40 офисов по всей России ежедневно обеспечивают финансовые потребности предпринимателей и их компаний на высшем профессиональном уровне, используя мировой опыт и инновации, требуется Главный риск-менеджер.



Требования:

высокий уровень знаний и опыта в конкретном финансовом секторе в области управления рисками, который варьируется от аналитика и консультанта до должностей, которые включают в себя большую степень управления, бухгалтерские квалификации, такие как ACCA или аналогичные, сертификация анализа рисков, навыки моделирования данных и опыт управления портфелем.

Образование:

- должн иметь степень бакалавра в области финансов и экономики. Желательно иметь возможность присоединиться к таким профессиональным органам, как Ассоциация корпоративных Казначеев (The Association of Corporate Treasurers) и Институт управления рисками. Это позволяет получить доступ к соответствующим тренингам, проводимым ассоциациями.

- Поскольку данная должность является специализированной, риск-менеджер охватывает такие области, как страхование, финансы, право, бизнес, бухгалтерский учет, экономика и управление рисками. Желательно иметь также опыт в области страхования,

желательно иметь многолетний опыт работы в области финансов. Специалисты с базовой подготовкой по управлению рисками и опытом работы в качестве обработчиков претензий или страховых агентов.



Задачи:

- должен участвовать в оценке и управлении рисками в финансовых услугах в следующих областях: риски ликвидности, комплаенс-риски, рыночные риски, процентные риски, валютные риски, операционные риски, репутационные риски.

- должен анализировать существующие риски, создавать и моделировать новые процедуры для ограничения рисков посредством контроля за динамическим положением группы и каждой отдельной компании Группы в течение времени.

- выявлять операционные риски и риски неэффективности, а также находить возможности для оптимизации или развития продуктовой линейки, перечня услуг, рынков и стратегии.

Должностные обязанности:

? Разработка и внедрение процедур на случай непредвиденных обстоятельств,

? Структурирование имущества, оборудования и ресурсов компании,

? Проведение углубленных исследований,

? Обзор исследований рисков и данных,

? Координация с исполнительным персоналом,

? Помощь управленческим командам в выявлении и решении проблем рисков,

? Реализовать стратегии для минимизации воздействия и поддержания контроля,

? Подготовка статистических, ведомственных и финансовых отчетов,

? Управление и руководство сотрудниками,

? Проведение демонстраций и презентаций для членов правления, заинтересованных сторон и клиентов.



Навыки и личностные качества:

? Стратегическое и аналитическое мышление,

? умение работать в ограниченных временных сроках,

? высокие коммуникативные навыки,

? наличие всесторонних знаний по управлению рисками,

? высокий уровень подготовки презентаций и проведения встреч,

? умение соблюдать заявленные сроки проектов,

? обстоятельность и ориентированность на результаты,

? навыки проведения эффективных переговоров,

? наличие значимых достижений,

? технические знания в жизненном цикле продуктов, выявлениях и решениях рыночных рисков, продуктах с фиксированным доходом, кредитном риске.

? руководящий опыт высшего уровня, лидерские качества и опыт контроля,

? объективность,

? профессионализм, дипломатичность и искренность.

? умение понимать сложные задачи, правила регулирования, страховые продукты и финансовое законодательство.



Условия:

Офис м. Павелецкая

Оформление по ТК РФ

Стажировка в Италии на 6 месяцев

Зарплата высокая обсуждается по результатам собеседования и опыту работы кандидата.

Испытательный срок 3 месяца



Оплата по договоренности

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB