Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Бухгалтер
Стабильной, активно развивающейся Российская компания на рынке более 8 лет, сфера деятельности – производство и продажа женской одежды, требуется бухгалтер.
Должностные обязанности:
· Организация системы внутреннего учета на предприятии.
· Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, оказывающей услуги по ведению налогового учета.
· Участие в разработке программ автоматизации производственных и учетных процессов.
· Работа с поставщиками и покупателями, контроль ведения склада материалов и готовой продукции, контроль работы помощника бухгалтера.
· Определение норм и порядка документооборота на предприятии,
· Контроль его выполнения,
· Участие в процессах автоматизации систем учета,
· Организация управленческого учета и отчетность руководителю,
· работа с первичной документацией (договора, отчеты комиссионеров, ТОРГ-12, накладные, Акты, ТТН, счета-фактуры, полученные и т.п.), контроль правильности оформления документов, своевременное получение оригиналов документов от поставщиков, покупателей и подрядчиков, архивирование первичных документов,
· сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности,
· работа с в системах Клиент-Банк ВТБ24, Альфа-Банк, формирование платежек в системе, оплата поставщикам, выгрузка данных в 1 С.
· оформление документов по пошиву Подрядчиками (договора, спецификации, М-15, ТТН), проведение в 1С отчетов переработчика,
· работа в системе документов Контур Диадок,
· участие в инвентаризации складов, контролирование работы кладовщика.
· выполнение поручений генерального директора, поддержка связи с сопровождающей консалтинговой компанией,
· оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив
Основные требования:
· Высшее образование
· Базовое знание налогового, гражданского, трудового законодательства, требований к оформлению первичных бухгалтерских документов,
· 1С: УПП, версии 8.3, Клиент-Банк, владение пакетом MS Office, опыт работы с управленческими конфигурациями будет являться преимуществом, начальное знание плана счетов финансово-хозяйственной деятельности.
· 1С, Клиент-банк, Контур, пакет MS Office
Условия работы:
· Оклад: от 70 000 руб. по результатам собеседования
· Испытательный срок 3 месяца
· Оформление по ТК РФ
· График работы 5/2 (c 09:00 до 18:00).
· Работа в офисе на м. Алтуфьево