Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Бухгалтер

Стабильной, активно развивающейся Российская компания на рынке более 8 лет, сфера деятельности – производство и продажа женской одежды, требуется бухгалтер.

Должностные обязанности:

· Организация системы внутреннего учета на предприятии.

· Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, оказывающей услуги по ведению налогового учета.

· Участие в разработке программ автоматизации производственных и учетных процессов.

· Работа с поставщиками и покупателями, контроль ведения склада материалов и готовой продукции, контроль работы помощника бухгалтера.

· Определение норм и порядка документооборота на предприятии,

· Контроль его выполнения,

· Участие в процессах автоматизации систем учета,

· Организация управленческого учета и отчетность руководителю,

· работа с первичной документацией (договора, отчеты комиссионеров, ТОРГ-12, накладные, Акты, ТТН, счета-фактуры, полученные и т.п.), контроль правильности оформления документов, своевременное получение оригиналов документов от поставщиков, покупателей и подрядчиков, архивирование первичных документов,

· сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности,

· работа с в системах Клиент-Банк ВТБ24, Альфа-Банк, формирование платежек в системе, оплата поставщикам, выгрузка данных в 1 С.

· оформление документов по пошиву Подрядчиками (договора, спецификации, М-15, ТТН), проведение в 1С отчетов переработчика,

· работа в системе документов Контур Диадок,

· участие в инвентаризации складов, контролирование работы кладовщика.

· выполнение поручений генерального директора, поддержка связи с сопровождающей консалтинговой компанией,

· оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив



Основные требования:

· Высшее образование

· Базовое знание налогового, гражданского, трудового законодательства, требований к оформлению первичных бухгалтерских документов,

· 1С: УПП, версии 8.3, Клиент-Банк, владение пакетом MS Office, опыт работы с управленческими конфигурациями будет являться преимуществом, начальное знание плана счетов финансово-хозяйственной деятельности.

· 1С, Клиент-банк, Контур, пакет MS Office



Условия работы:

· Оклад: от 70 000 руб. по результатам собеседования

· Испытательный срок 3 месяца

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 (c 09:00 до 18:00).

· Работа в офисе на м. Алтуфьево

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB