Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Скидка клиентам до 40 % на время режима самоизоляции в связи с пандемией Covid-19

Бухгалтер на первичную документацию

Стабильной, активно развивающейся Российская компания на рынке более 11 лет, сфера деятельности – производство и продажа женской одежды, требуется бухгалтер на первичную документацию.

Должностные обязанности:

· Работа с поставщиками и покупателями, ведение склада материалов и готовой продукции, помощь второму сотруднику в привидении бухгалтерии предприятия в соответствие с нормами ПБУ

· работа с первичной документацией (договора, отчеты комиссионеров, ТОРГ-12, накладные, Акты, ТТН, счета-фактуры полученные и т.п.), контроль правильности оформления документов, своевременное получение оригиналов документов от поставщиков, покупателей и подрядчиков, архивирование первичных документов,

· сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности,

· работа с в системах Клиент-Банк ВТБ24, Альфа-Банк, формирование платежек в системе, оплата поставщикам, выгрузка данных в 1 С.

· оформление документов по пошиву Подрядчиками (договора, спецификации, М-15, ТТН), проведение в 1С отчетов переработчика,

· работа в системе документов Контур Диадок,

· участие в инвентаризации складов, контролирование работы кладовщика.

· выполнение поручений генерального директора, поддержка связи с сопровождающей консалтинговой компанией,

· оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.



Основные требования:

· Высшее образование

· Базовое знание налогового, гражданского, трудового законодательства, требований к оформлению первичных бухгалтерских документов,

· 1С: УПП, версии 8.3, Клиент-Банк, владение пакетом MS Office, опыт работы с управленческими конфигурациями, будет являться преимуществом, начальное знание плана счетов финансово-хозяйственной деятельности.

· 1С, Клиент-банк, Контур, пакет MS Office



Условия работы:

· Оклад: 50 000 – 70 000 руб. по результатам собеседования

· Испытательный срок 3 месяца

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 (c 09:00 до 18:00).

· Работа в офисе на м. Алтуфьево

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB