Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Скидка клиентам до 40 % на время режима самоизоляции в связи с пандемией Covid-19

Ведущий бухгалтер

В компанию, которая оказывает услуги в области бухгалтерского учета и аудита, более 10 лет на рынке, требуется ведущий бухгалтер

Обязанности:

· Учет товаров и материалов

· Знание счетов бух.учета: 60, 62, 50, 51, 41, 71, 70, 19, 10, 91, 90, 68, 69

· Ведение бухгалтерского учета, нескольких юридических лиц и ИП, применяющих системы налогообложения ОСНО, УСНО, ПСНО

· Формирование налоговой и бух отчетности не требуется

· Оформление, прием, проверка и обработка первичных учетных документов, контроль за получением оригиналов

· Выставление и отправка счетов клиентам

· Работа в системе банк-клиент

· Составление реестров на оплату, контроль оплаты счетов

· Постоянный контроль дебиторской/кредиторской задолженности

· Ведение книги покупок и продаж, книги учета доходов и расходов

· Формирование и отправка отчетности в органы статистики

· Начисление заработной платы, б/л, отпускных, пособий за счет ФСС и пр., начисление взносов, исчисление и удержание НДФЛ, отражение данных операций на счетах бухгалтерского учета (25 человек)

· Подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды по заработной плате

· Ведение кадрового делопроизводства

· Выполнение управленческих задач, поступающих от руководств



Требования:

· Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет

· Высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, ответственность

· Опыт работы с разными системами налогообложения (ОСНО, УСНО, ПСНО), знание всех счетов бух учета

· Опыт работы с большим количеством документов в режиме многозадачности

· Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8,3 (приветствуется), Microsoft Office, системы банк-клиент, КонсультантПлюс

· Умение грамотно распределить рабочее время

· Любознательность и открытость к новым знаниям

· Опыт работы в аутсорсинге желателен

· Обязательная работа с CRM системой работодателя



Условия:

· Место работы – м. Бауманская в шаговой доступности

· Полная занятость 5/2 с 9:00 до 18:00, в ПТ до 17:00

· Оформление по ТК РФ

· Испытательный срок 2 месяца

· Заработная плата – оклад на время испытательного срока 50 000 – 55 000 рублей на руки, после испытательного срока обсуждается

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB