Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Бухгалтер

В Российскую компанию, на рынке более 10 лет, сферы деятельности – строительство, благоустройство, гостинично-ресторанный бизнес, розничная торговля и пр, требуется Бухгалтер (винный магазин)

Обязанности:

•Работа с алкогольной продукцией (ЕГАИС, Честный Знак, Меркурий)

•Работа с первичной документацией (акты выполненных работ, УПД, Торг-12, акты расхождения, договоры, счета фактуры, корректировки долга и т.д.); контроль корректности разнесения поступающих расходов по статьям затрат;

•Учет поступления, перемещения, списания, реализации ТМЦ, проведение инвентаризаций;

•Контроль наличия сертификатов качества на ТМЦ, Справки А и Б по алкоголю.

•Ведение кассовых операций;

•Учет расчетов с подотчетными лицами;

•Учет поступления, перемещение, выбытие материалов, основных средств;

•Выгрузка первичных документов из Контур-Маркет в 1С. Контроль поступления алкоголя, сверка с ЕГАИС. Подготовка и сдача алкогольной декларации.

•Учет НДС в магазине. Ведение книги-продаж и книги-покупок,

•Взаимодействие с контрагентами по вопросам оперативного документооборота (также ЭДО, ЕГАИС, Диадок, Честный знак, Меркурий);

•Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ежеквартальные акты сверок, контроль своевременности оплаты.

•Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

•Сбор, систематизация и архивирование документов;

•Составление писем, запросов и других документов;

•Взаимодействие с другими подразделениями компании;

•Подготовка документов по запросу контролирующих органов; аудиторских компаний

Требования:

•высшее образование

•знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия, Контур Маркет, Контур Экстерн, Диадок, взаимодействие с ЕГАИС, Меркурий, Честный Знак, офисные программы, электронная почта, Вотсап. Знание основ бухгалтерского учета;

•знание требований, предъявляемых к оформлению первичной документации;

•исполнительность, внимательность, доброжелательность

Условия:

•Оформление по ТК

•Постоянная работы, полный день

•График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 - 18.00;

•Уровень дохода от 75 000рублей на руки.

•Офис работы: м. Беговая (5 минут от метро)

hr1@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB