Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Налоговый консультант / Заместитель генерального директора

В компанию, существующую более 20 лет на международном рынке, сфера деятельности – консалтинговые услуги в сфере бухгалтерского, налогового учета, налогового аудита, международного налогового планирования, в связи расширением, требуется Налоговый консультант / Заместитель генерального директора

Обязанности

Контроль ведения налогового и бухгалтерского учета клиентов, которые имеют собственный штат бухгалтерии,

Контроль ведения налогового и бухгалтерского учета клиентов, учет по которым ведется в нашем офисе (внутренний аудит)

Оптимизация учетного процесса для предотвращения негативных последствий и сохранности имущества клиентов

Составление, контроль и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды, финансовой отчетности

Экспертиза договоров с целью устранения негативных налоговых и финансовых последствий. Разработка документооборота и контроль его исполнения.

Подготовка управленческой отчетности с целью принятия эффективного финансового решения. Анализ ФХД (при необходимости, по запросу клиентов)

Консультирование клиентов и сотрудников компании по бухгалтерским, налоговым вопросам.

Взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами;

Участие во внедрении средств автоматизации учетных функций

Взаимодействие с аудиторами, в большей степени международными

Мониторинг законодательства

Отчеты для руководства клиентов и внутренние отчеты

Возможно поручение практического ведения бухгалтерского и налогового учета (для получения практических навыков, которые помогут лучше обслужить клиента)

Организация работы в офисе по основному направлению деятельности компании

Разработка и внедрение новых методов работы с целью повышения качества работы и производительности труда

Участие в формировании внутренних стандартов

Участие в открытии новых офисов компании

Возможны непродолжительные командировки (3-4 дня) 1-2 раза за квартал

Требования:

Опыт в продажах В2В(продажи услуг, логистики и пр.)

Опыт работы в консалтинговых компаниях,

Опыт работы с клиентами

Практический опыт ведения бухгалтерского и налогового учета, знание системы 1С обязательно

Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета,

Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок

Свободное владение английским языком

Ответственность, коммуникабельность, контактность, амбициозность, инициативность

Условия:

Заработная плата: до 250 000

Испытательный срок 3 месяца

Оформление по ТК РФ;

Время работы: С 9.30 до 18-30, 5/2

Территориально находятся на станции метро м. Маяковская

job@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB