Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Заместитель главного бухгалтера

В Российскую компанию, которая является поставщиком материалов для мебельного и дверного производства (пленки ПВХ), в связи с расширением, требуется, заместитель главного бухгалтера

Обязанности:

1. Подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в ИФНС и прочие гос. органы в соответствии с действующим законодательством РФ (2 ООО на ОСНО, передача давальческого сырья, оптовая торговля, ВЭД, ИП на УСН);

2. Взаимодействие с контролирующими органами и иными организациями, в т.ч. ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, обслуживающими Банками, и пр. совместно с Главным бухгалтером;

3.Учет поступления, движения и списания материалов

4. Контроль учета НДС, составление и представление в ИФНС декларации по НДС, (0 %, импорт, экспорт);

5. Контроль формирования себестоимости;

6. Оприходование излишков и недостачи;

7. Взаимодействие с налоговыми органами по текущим вопросам, в т.ч. ответы на требования

Требования:

1.Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения (ОСНО), налогового и трудового законодательства РФ;

2.Знание всех участков бухгалтерского учета;

3.Опыт работы в компании ВЭД (импорт/экспорт);

4.Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;

5.Выполнение поручений главного бухгалтера;

6.Аналитический склад ума, внимательность к цифрам, скрупулезность, высокая ответственность.

7.1С 8.3 Бухгалтерия, УТ 11, ЗУП Excel, Word, Консультант+

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 До 18:00, пт с 9:00 до 17:00)

- Испытательный срок – 3 месяца;

- Заработная плата: от 130.000р до 150.000р на руки (полностью «белый» доход)

- Офис: м. Автозаводская (шаговая доступность от метро)

hr1@mainstaff.ru

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB