(495) 988 76 72

Административный персонал
Управляющий частной собственностью

В загородный дом , который расположен в элитном поселке на Новорижском шоссе, требуется Управляющий частной собственностью.


Обязанности:

· - Обслуживание дома 1 500 кв.м.;

· - Жизнеобеспечение дома, ремонты косметические, электропроводка, сантехнические работы.

· - Управление персоналом: распеределение обязанностей, постановка, выполнение задач и контроль;

· - Планирование и исполнение бюджета, ежемесячная отчетноть. Организация транспорта;

· - Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости;

· - Организация эксплуатации загородного дома, благоустройство прилегающей территории;

· - Контроль сервиса высокотехнологичных инженерно -технических сиситем и оборудования (энерго, газо, водо снабжение, водоподготовка, диспетчеризация);

· - Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам.


Подробнее...
 
Секретарь

В Российскую компанию, которая занимается промышленными поставки полимеров, добавок для дорожного строительства и других продуктов нефтехимии для разных сфер производства и строительства, на рынке с 2005 года, требуется секретарь

Обязанности

· Прием и распределение звонков

· Работа с оргтехникой

· Организация поездок и встреч

· Сбор, анализ информации для руководителя

· Выполнение поручений руководителя

· Обеспечение офиса канцелярскими товарами и другое.


Подробнее...
 
Менеджер по работе с клиентами

В активно развивающуюся компанию по производству и продаже мебели, разработанной в соответствии с современными технологиями, требуется менеджер по работе с клиентами.

Требования:

Опыт работы;

Грамотная речь;

Коммуникабельность;

Высшее образование;

Знание и умение работать в 1С, Word, Excel;

Желание обучаться.


Подробнее...
 
Помощник руководителя

Компании, в составе крупного Российского холдинга, сфера деятельности – производство и продажа ветеринарных препаратов и кормовых добавок для сельхоз и домашних животных. требуется Помощник руководителя в отдел КРС.

 

Требования: 

· Опыт работы в схожей должности от 3х лет;

· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С);

· Презентабельная внешность;

· Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;

· Английский - приветствуется;

 

Подробнее...
 
Секретарь – администратор

Крупной международной компании, которая является оптовым производителем абразивных инструментов, требуется секретарь – администратор.

Требования:

· Обязательно высшее образование;

· Знание английского, немецкого на уровне выше среднего (уверенный устный и письменный).

· Наличие водительских прав категории B (опыт вождения от 1 года).

· Уверенное владение стандартными офисными программами Microsoft Office.

· Знание делопроизводства: методы создания и оформления документов; организацию работы с документами; бездокументное обслуживание.

· Знание архивного дела.

· Знание правовых основ управления: административное, трудовое, хозяйственное право; законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он работает.

· Знание основ управления: систему органов власти и управления в стране и в своем регионе: отрасль, в которой он работает, и взаимосвязи; функции, задачи, структуру организации, в которой он работает, ее связи; место руководителя в структуре, его внутренние и внешние контакты.


Подробнее...
 
Секретарь (в приемную)

В управляющую компанию крупного многопрофильного инвестиционного холдинга, требуется секретарь в приемную.

  

Обязанности: 

1. Прием и распределение звонков

2. работа со входящей и исходящей корреспонденцией

3. выполнение поручений руководителя, подготовка аналитического материала по запросу

4. заказ товаров в офис

5. работа с документацией (сканирование, конвертование, подготовка к отправке, вызов курьеров)

6. travel-поддержка

7. подача чая/кофе, обслуживание гостей, посетителей, подача обеда/ужина

 

Подробнее...
 
Секретарь на ресепшн

В крупную Российскую компанию, сфера деятельности – юридический консалтинг, требуется Секретарь на ресепшн (временная занятость на время отпуска сотрудника). Возможно постоянное трудоустройство.

Обязанности:

Входящие и исходящие звонки

Письма, поиск необходимой информации

Работа с офисной техникой

Выполнение поручений руководителя

Обеспечение работы офиса

 

Подробнее...
 
Помощник руководителя

Компании, в составе крупного Российского холдинга, сфера деятельности – производство и продажа ветеринарных препаратов и кормовых добавок для сельхоз и домашних животных. требуется Помощник руководителя в отдел птицеводства.

 

Требования: 

* Опыт работы в схожей должности от 3х лет;

* Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Visio);

* Презентабельная внешность;

* Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;

* Английский - приветствуется;

* Готовность к командировкам;

 

Подробнее...
 
Офис-менеджер на ресепшн

В крупную компанию по производству ветеринарных препаратов и кормовых добавок для животных в связи с расширением штата требуется офис-менеджер.


Требования:

  • Ответственное отношение к работе;

  • Опыт работы в программе 1С от года (документооборот);

  • Высокая обучаемость;

  • Внимательность. Исполнительность и не конфликтность.

 

Подробнее...