Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Геймификация и рекрутинг
Игромания: как Uber, Сбербанк и другие компании ищут сотрудников
Вместо скучных тестовых заданий и многостраничных брюшюр крупные компании все чаще используют игры. Геймификация — применение игровых механик к неигровым ситуациям — стала трендом несколько лет назад, но чаще всего используется для задач маркетинга и управления процессами. Мы собрали несколько интересных кейсов, как игры помогают компаниям нанимать сотрудников.
Uber
В апреле этого года в технологических хабах — Сиэттле, Остине, Портланде и т. д. — в приложении Uber можно было увидеть игру Code on the road («Пиши код по дороге»).
Игра состоит из трех заданий на кодинг, которые нужно выполнить за одну минуту. После этого игроку показывают место в рейтинге, а те, кто успешно решил задания, видят предложение познакомиться с вакансиям и информацией о компании.
С помощью таких заданий Uber ищет программистов. Количество вакансий, которые удалось закрыть благодаря игре, компания не раскрывает. Интересно, что Uber никак не таргетирует игру — то есть показывает ее всем, а не только тем, кого считает программистами.
Предыдущая игра — UberDrive — помогала отточить навыки навигации в городе. Игроку предлагалось выбрать лучший маршрут, соединяющий два адреса.
Геймификация найма подходит для компаний с постоянным объемным наймом и с сильным брендом. Задачи игры — привлекать как можно больше целевых кандидатов и автоматически отбирать наиболее ценных специалистов. В компаниях, где ежегодно нанимаются тысячи сотрудников, где десятки — это уже стрельба из пушки по воробьям, игра будет полезна.
Евгения Любко, директор по развитию проекта «Пряники»
Центр правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ)
Британская спецслужба, ответственная за цифровую разведку и обеспечение защиты информации правительства и армии, в 2011 году создала специальный сайт с зашифрованным посланием. Потенциальным сотрудникам ведомства предлагалось «сломать» код.
Игра помогла центру отсеять кандидатов, которые занимались массовой рассылкой резюме и не были способны справляться с работой. Заодно проект помог заинтересовать работой в GCHQ тех, кто любит решать задачки и взламывать коды, но никогда не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально.
У британского ведомства богатая история геймификации. Предшественник — Правительственная школа кодов и шифров (Блетчли парк) — проверяла навыки специалистов для расшифровки кодов немецкой шифровальной машины «Энигма» кроссвордами.
Игрофикация HR-процессов актуальна для взаимодействия с представителями поколения Y. Для работы с ними необходимо использовать совершенно иные инструменты и подходы для привлечения в компанию и дальнейшей мотивации. Среди наших клиентов геймификацию преимущественно используют компании из IT-индустрии и телекоммуникационного сектора.
Ольга Высотская, директор по работе с клиентами Open Group
Marriott International
На волне популярности игр для соцсетей Marriott создал свою компьютерную игру про индустрию гостеприимства — My Marriott Hotel. В ней игроки занимались управлением рестораном: закупали продукты, нанимали персонал, распределяли ресурсы, принимали решения об открытии новых точек.
Игра существовала в веб-версии и как приложение для Facebook. Для оценки потенциальных сотрудников My Marriott Hotel не использовалась, но в найме опосредованно помогала. В Mariott ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, так что с целью — познакомить всех желающих с работой в индустрии — игра справлялась неплохо.
http://blog.rabota.ru/gamification
Геймификация и рекрутинг
Игромания: как Uber, Сбербанк и другие компании ищут сотрудников
Вместо скучных тестовых заданий и многостраничных брюшюр крупные компании все чаще используют игры. Геймификация — применение игровых механик к неигровым ситуациям — стала трендом несколько лет назад, но чаще всего используется для задач маркетинга и управления процессами. Мы собрали несколько интересных кейсов, как игры помогают компаниям нанимать сотрудников.
Uber
В апреле этого года в технологических хабах — Сиэттле, Остине, Портланде и т. д. — в приложении Uber можно было увидеть игру Code on the road («Пиши код по дороге»).
Игра состоит из трех заданий на кодинг, которые нужно выполнить за одну минуту. После этого игроку показывают место в рейтинге, а те, кто успешно решил задания, видят предложение познакомиться с вакансиям и информацией о компании.
С помощью таких заданий Uber ищет программистов. Количество вакансий, которые удалось закрыть благодаря игре, компания не раскрывает. Интересно, что Uber никак не таргетирует игру — то есть показывает ее всем, а не только тем, кого считает программистами.
Предыдущая игра — UberDrive — помогала отточить навыки навигации в городе. Игроку предлагалось выбрать лучший маршрут, соединяющий два адреса.
Геймификация найма подходит для компаний с постоянным объемным наймом и с сильным брендом. Задачи игры — привлекать как можно больше целевых кандидатов и автоматически отбирать наиболее ценных специалистов. В компаниях, где ежегодно нанимаются тысячи сотрудников, где десятки — это уже стрельба из пушки по воробьям, игра будет полезна.
Евгения Любко, директор по развитию проекта «Пряники»
Центр правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ)
Британская спецслужба, ответственная за цифровую разведку и обеспечение защиты информации правительства и армии, в 2011 году создала специальный сайт с зашифрованным посланием. Потенциальным сотрудникам ведомства предлагалось «сломать» код.
Игра помогла центру отсеять кандидатов, которые занимались массовой рассылкой резюме и не были способны справляться с работой. Заодно проект помог заинтересовать работой в GCHQ тех, кто любит решать задачки и взламывать коды, но никогда не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально.
У британского ведомства богатая история геймификации. Предшественник — Правительственная школа кодов и шифров (Блетчли парк) — проверяла навыки специалистов для расшифровки кодов немецкой шифровальной машины «Энигма» кроссвордами.
Игрофикация HR-процессов актуальна для взаимодействия с представителями поколения Y. Для работы с ними необходимо использовать совершенно иные инструменты и подходы для привлечения в компанию и дальнейшей мотивации. Среди наших клиентов геймификацию преимущественно используют компании из IT-индустрии и телекоммуникационного сектора.
Ольга Высотская, директор по работе с клиентами Open Group
На волне популярности игр для соцсетей Marriott создал свою компьютерную игру про индустрию гостеприимства — My Marriott Hotel. В ней игроки занимались управлением рестораном: закупали продукты, нанимали персонал, распределяли ресурсы, принимали решения об открытии новых точек.
Игра существовала в веб-версии и как приложение для Facebook. Для оценки потенциальных сотрудников My Marriott Hotel не использовалась, но в найме опосредованно помогала. В Mariott ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, так что с целью — познакомить всех желающих с работой в индустрии — игра справлялась неплохо.
Игромания: как Uber, Сбербанк и другие компании ищут сотрудников
Вместо скучных тестовых заданий и многостраничных брюшюр крупные компании все чаще используют игры. Геймификация — применение игровых механик к неигровым ситуациям — стала трендом несколько лет назад, но чаще всего используется для задач маркетинга и управления процессами. Мы собрали несколько интересных кейсов, как игры помогают компаниям нанимать сотрудников.
Uber
В апреле этого года в технологических хабах — Сиэттле, Остине, Портланде и т. д. — в приложении Uber можно было увидеть игру Code on the road («Пиши код по дороге»).
Игра состоит из трех заданий на кодинг, которые нужно выполнить за одну минуту. После этого игроку показывают место в рейтинге, а те, кто успешно решил задания, видят предложение познакомиться с вакансиям и информацией о компании.
С помощью таких заданий Uber ищет программистов. Количество вакансий, которые удалось закрыть благодаря игре, компания не раскрывает. Интересно, что Uber никак не таргетирует игру — то есть показывает ее всем, а не только тем, кого считает программистами.
Предыдущая игра — UberDrive — помогала отточить навыки навигации в городе. Игроку предлагалось выбрать лучший маршрут, соединяющий два адреса.
Геймификация найма подходит для компаний с постоянным объемным наймом и с сильным брендом. Задачи игры — привлекать как можно больше целевых кандидатов и автоматически отбирать наиболее ценных специалистов. В компаниях, где ежегодно нанимаются тысячи сотрудников, где десятки — это уже стрельба из пушки по воробьям, игра будет полезна.
Евгения Любко, директор по развитию проекта «Пряники»
Центр правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ)
Британская спецслужба, ответственная за цифровую разведку и обеспечение защиты информации правительства и армии, в 2011 году создала специальный сайт с зашифрованным посланием. Потенциальным сотрудникам ведомства предлагалось «сломать» код.
Игра помогла центру отсеять кандидатов, которые занимались массовой рассылкой резюме и не были способны справляться с работой. Заодно проект помог заинтересовать работой в GCHQ тех, кто любит решать задачки и взламывать коды, но никогда не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально.
У британского ведомства богатая история геймификации. Предшественник — Правительственная школа кодов и шифров (Блетчли парк) — проверяла навыки специалистов для расшифровки кодов немецкой шифровальной машины «Энигма» кроссвордами.
Игрофикация HR-процессов актуальна для взаимодействия с представителями поколения Y. Для работы с ними необходимо использовать совершенно иные инструменты и подходы для привлечения в компанию и дальнейшей мотивации. Среди наших клиентов геймификацию преимущественно используют компании из IT-индустрии и телекоммуникационного сектора.
Ольга Высотская, директор по работе с клиентами Open Group
Marriott International
На волне популярности игр для соцсетей Marriott создал свою компьютерную игру про индустрию гостеприимства — My Marriott Hotel. В ней игроки занимались управлением рестораном: закупали продукты, нанимали персонал, распределяли ресурсы, принимали решения об открытии новых точек.
Игра существовала в веб-версии и как приложение для Facebook. Для оценки потенциальных сотрудников My Marriott Hotel не использовалась, но в найме опосредованно помогала. В Mariott ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, так что с целью — познакомить всех желающих с работой в индустрии — игра справлялась неплохо.