Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Как построить систему HR-аналитики в компании с сетью филиалов Определитесь, что следует замерять

В начале проекта мы определили, какие данные планируется использовать (доля расходов на персонал в выручке, учет рабочего времени и времени отсутствий, уровень доходов сотрудников на линейных позициях, процент текучести, результаты оценки знаний и навыков и т. д.), а также с какой периодичностью их мониторить. Все метрики были собраны в единую таблицу — порядка сотни показателей. Затем было проведено множество встреч внутри компании и с акционерами, чтобы решить, какие из метрик необходимо оставить, и в итоге таблица была сокращена со 100 до 33 показателей.

Мы разделили метрики на ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные. По каждой метрике был составлен паспорт, в котором было прописано, откуда берутся данные, как они считаются и измеряются, как часто мониторятся, как визуализируются и т. д.

Приведем несколько примеров. Так, метрики «количество часов обучения на одного сотрудника», «стоимость подбора одного сотрудника» (c детализацией структуры затрат) и «стоимость абсентеизма» (отсутствия сотрудников на рабочем месте) мониторятся ежегодно. «Эффективность прохождения испытательного срока» — ежеквартальный показатель. А доля ФОТ от выручки мониторится ежемесячно. И количество вакансий в работе у одного рекрутера, и количество просроченных вакансий мониторятся еженедельно. Также оценивается скорость закрытия вакансии и эффективность различных источников привлечения кандидатов. Когда данные обрабатываются в автоматическом режиме, менеджменту компании проще принимать решения.

Постепенно выработались требования к сбору HR-аналитики. В Hoff поняли, какие метрики нужно добавлять в процессе дальнейшего совершенствования системы. Весь 2014 год компания посвятила технической стороне реализации проекта.

Полную версию читать: http://blog.rabota.ru/hrpractics_hoff

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB