Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Комментарии к статье: Как подбирать и мотивировать кадры управленцев в госаппарате? (журнал «Управление персоналом № 11 2018 г)

Какие кадры будут нужны президенту после 18 марта?

  1. Какие сферы управления в государстве Вы бы рекомендовали НЕ регулировать и ликвидировать аппарат служащих?

Считаю, что необходима Реновация во всех сферах Госуправления.

  1. Как отбирать министров и иных гос. топов ? (критерии, образование, опыт, возраст и т.д.)?

Рекомендую отбирать по следующим критериям:

образование высшее

опыт работы в отраслях не

менее 10-13 лет, возраст 30-40 лет

Важно создать систему ротации данных сотрудников по округам,

Чтобы избежать «обрастание» неформальных связей для сокращения коррупции на местах.

По такому методу в настоящее время работают многие компании и это приносит свои плоды.

  1. Где и как искать этот ценный 'топ-персонал'?

Рекомендую проводить Комитеты ( представители отраслевых министерств и главков) на которых соискатели на данные должности защищаю свои идеи , котрые они хотят притворять в жизнь на местах.

  1. Систему оплаты труда министров и иных топов как выстроить ?

Считаю, что должны работать такие нам знакомые методы KPI, где по результатам работы они получат заранее оговоренные бонусы. Это даст нам возможность создать систему прозрачных целей по стране.

  1. Приглашать со своими командами или обязать брать тех, кого дадут?

При наличии систем KPI для министров, считаю, что комитеты должны рассматривать всех сотрудников аппарата.

  1. Дублеров тоже отбирать и готовить ? Как?
  2. Система кадрового резерва работает во многих крупных промышленных и производственных компаниях, считаю ее так же очень важной и в правительстве.
  3. Как оценивать эффективность работы новых управленцев ? ( разные отрасли и сферы требуют ведь достижения разных целей ?) По выполненным задачам КРI, крайне важна учитывать при выставлении задачи, возможность выполнение на местах. Но, они должны быть реальными .

8. В США даже в полицию ищут персонал кадровые агентства. Стоит ли у нас провести такой эксперимент?

Мы бы с удовольствием поучаствовали в таком эксперименте. В настоящий момент мы реализуем настолько неординарные требования клиентов , что уверенна КА смогли бы качественно решить найм ТОПов для страны.

  1. Наконец, кто же должен искать, отбирать, собеседовать и оценивать столь важные кадры ? Надо ли народу показать их лица ? Услышать их аргументы ?

Правильный состав Комитетов, важная часть вопроса , чем разносторонним будет состав, тем качественнее будет работа комитета .

11. В какие сферы можно приглашать экспатов и почему ? (Пусть не министрами, но замами )?

Считаю, что приглашение консультантов Экспатов должно принести свои результаты,

ведь есть страны, где уже решены данные вопросы по стране, только важно учитывать будут ли работать данные новшества а нашей стране?

12. Цифровизация управления - как Вы понимаете эту новую парадигму ?

Цифровизация управления необходима, для того чтобы сделать систему прозрачной.

Чтобы архивировать информацию и учитывать ее при решении новых аспектов.

Также для анализа ситуации по направлениям и проектам.

Уверена, чем раньше мы введем Цифровизацию, тем будет лучше.

Руководитель отдела подбора персонала КА «Mainstaff»

Симонян Нина

1. Какие сферы управления в государстве Вы бы рекомендовали Не регулировать и ликвидировать аппарат служащих?

Граждане нашей страны, впрочем как и во всем мире, еще не достигли того уровня социальной ответственности, когда можно обойтись без контроля и регулирования. Аппарат служащих однозначно нужен, как и регулирование со стороны общества и высшей власти. Другой вопрос в какой форме это должно происходить?

2. Как отбирать министров и иных гос. топов ? (критерии, образование, опыт, возраст и т.д.)?

Необходим жёсткий отбор в несколько этапов, на конкурсной основе. С участием специалистов – ученых, практиков, ответственных персон, которые будут давать рецензии на кандидатов и впоследствии отвечать вместе с ним за проделанную работу. С применением специальных профессиональных, психологических тестов и других.

3. Где и как искать этот ценный 'топ-персонал'? (Открытые вакансии? Конкурсы..?)

Не назначением нужных людей, как это происходит сейчас, а обязательно на конкурсной основе. Привлекать специалистов, показавших хороший результат в этой сфере, с опытом успешного руководства структурой, с успешно выполненными проектами государственного и социального значения. Опыт обязательно в этой конкретной сфере не мене 10-15 лет. Обязательно состоящим в браке, имеющих детей – чтобы понимать для чего он должен работать на данном посту.

4. Систему оплаты труда министров и иных топов как выстроить ?

Оплата должна быть привязана к высокому окладу и выстроенной системы мотивации - КPI за успешное управление сферой. Должна быть однозначно ысокая материальная мотивация за конкретный достигнутый результат. Мы уверены, что высокая мотивация для ТОП служащих приведет к:

1 стремлению служить честно Родине и обществу,

2 достичь необходимых результатов,

3 ликвидации коррупции.

5. Приглашать со своими командами или обязать брать тех, кого дадут?

Если будут соблюдены высказанные условия, то кандидат будет заинтересован брать команду профессионалов, а не своих людей. Необходимо поставить в такие рамки и условия, замотивировать так, чтобы он брал специалистов, а не послушных исполнителей как это делается сейчас – сплошь спортцмены и артисты/ актрисы, которые ровным счетом ничего не понимают в экономике, управлении и политике, но являются «своими людьми».

6. Дублеров тоже отбирать и готовить ? Как?

Резерв необходимо создавать и отбирать, чтобы всегда в сложный период была профессиональная и достойная замена. В настоящее время уже ведутся работы по созданию резерва. Это хорошо, но недостаточно и не совсем эффективно, так как в лидеры опять выходят грамотные, но недостаточно опытные болтуны.

7. Как оценивать эффективность работы новых управленцев ? ( разные отрасли и сферы требуют ведь достижения разных целей ?)

Оценивать успешным руководством и успешно выполненными государственными проектами, которые привели к повышению экономического, оборонного, материального и другого состояния страны и повышению благосостояния народа. И как выше сказано было – это должен быть ученый совет профессионалов и руководства страны.

8. В США даже в полицию ищут персонал кадровые агентства. Стоит ли у нас провести такой эксперимент?

Надо привлекать кадровые агентства к совместной работе с госчиновниками. Эффективной будет совместная работа на подборе не министров, а ниже уровнем госслужащих. На данный момент чиновники не любят постороннего вмешательства в их святая - светлых. Но это необходимо, так как на данный момент подбор кадров осуществляется по принципу 'свой человек в системе'.

9. Наконец, кто же должен искать, отбирать, собеседовать и оценивать столь важные кадры ? Надо ли народу показать их лица ? Услышать их аргументы ?

Должна быть полная открытость и прозрачность. Но, это не означает, что «глаз народа» должен контролировать каждый шаг и мешать осуществить намеченные планы. Есть ВУЗы, которые могли бы проводить оценку и отбор профессиональный на основе данных достижений самого кандидата, привлечением профессорского и учёного состава. Кадровых агентств для этого було бы не достаточно, так как не все достойные специалисты выдвигают свою кандидатуру и кричат на каждом углу – я достойный – возьмите меня!!! В основном это порядочные люди, выполняющие честно свои задачи. Необходимо участие специалистов и практиков. Народ должен знать своих «героев», поэтому услышать их аргументы, видение, планы достижения успехов, необходимо.

10. Несовместимость новых топов - надо ли учитывать и такой случай ? Как избежать ?

Такое на самом деле происходит постоянно. Работают те, кого поставили. И зачастую приносят больше вред стране, чем пользу. Пример тому бывший министр образования Ливанов. Даже не хочется развивать эту тему…

11. В какие сферы можно приглашать экспатов и почему ? (Пусть не министрами, но замами )?

Ни в какие нельзя приглашать экспатов. Должны работать патриоты своей страны, любящие свою страну и народ. Лучше наших посылать на обучение и перенятие опыта. Своих вундеркиндов достаточно. Примеры тому Берия и Шойгу – оба выдающиеся деятели и патриоты, в разные эпохи нашего государства успешные управленцы, достигшие непревзойденных результатов в короткие сроки.

12. Цифровизация управления - как Вы понимаете эту новую парадигму ?

Президент В.В. Путин однозначно прав - кто первый достигнет успехов в инновационных сферах, тот и будет править миром.

Исследовательский центр КА «Mainstaff»

Читать полную версию: http://www.top-personal.ru/magazines.html

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB