Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
4 ситуации, когда стоит автоматизировать рекрутинг
В активное на рынке труда время рекрутер может буквально тонуть в делах: сбор заявок от соискателей, первичный просмотр резюме, постоянная переписка с заказчиками, приглашения, отказы, аналитика…
К счастью, часть рутины можно автоматизировать с помощью CRM-системы. Мы поговорили со специалистами по персоналу, которые используют СберПодбор, и выяснили, какие проблемы они решили с помощью сервиса.
Поводы автоматизировать рекрутинг
1Если у вас много вакансий
Когда бизнес активно растет, рекрутер получает массу заявок на подбор, отсматривает сотни резюме и ведет десятки согласований одновременно. СберПодбор не дает информации потеряться, упрощает общение с соискателями и заказчиками.
В 2022 году было много вакансий — и я искала ATS для упрощения работы. Решила воспользоваться СберПодбором: в бесплатном базовом функционале было много нужных мне функций. Система значительно упрощает и ускоряет работу рекрутеров: позволяет хранить и фильтровать накопленные резюме, коммуницировать с кандидатами напрямую, делать массовые рассылки кандидатам и многое другое.
В СберПодборе удобно вести кандидатов по воронке, настраивая ее индивидуально в зависимости от вакансии. Это помогает, когда в работе много вакансий. Я вижу, где находится каждый кандидат и сколько времени он провел на каждом этапе, могу вовремя давать обратную связь — а это положительно влияет на HR-бренд.
А еще можно отправлять сообщения прямо из карточки кандидата, создавать и использовать для этого шаблоны. Не нужно тратить время и перепечатывать или хранить в разных файлах тексты для рассылок вакансий или приглашений на собеседования. Есть возможность скачивать резюме, писать комментарии в карточке кандидата, добавлять туда ссылки и файлы на готовые тестовые задания — это позволяет быстрее обсуждать кандидата с заказчиком.
Если вам необходимо контролировать работу команды
Клиенты СберПодбора могут в несколько кликов получить отчеты по воронкам найма, эффективности работы рекрутеров, эффективности источников и причинам отказов.
Мне как руководителю стало гораздо проще контролировать текущее состояние дел по рекрутингу: всегда можно получить нужную информацию о статусе подбора, не отвлекая сотрудников от работы.
Если у вас много откликов — и часть соискателей нужно сохранить для кадрового резерва
СберПодбор позволяет легко добавлять соискателей в базу, отсеивать дублирующиеся резюме и осуществлять поиск по вакансиям, дате добавления в базу, статусам, ожидаемой зарплате и тегам.
Мы решили внедрить CRM-систему для рекрутинга, когда стало неудобно вести базу кандидатов в Excel и «вытаскивать» оттуда аналитику. В итоге остановились на СберПодборе:
его просто использовать — интуитивно понятный интерфейс, легкая настройка доступа, удобная
визуализация;
есть основные варианты отчетов. А если чего-то не хватает, система позволяет скачать данные в Excel и уже на их основании строить свою систему показателей;
скромная цена, которая не отражается на качестве продукта.
Если вы подбираете сотрудников для разных компаний
Бывает, что заказчиков много и работают они в разных компаниях. Чтобы не путаться в переписках и формах заявок, можно объединить их внутри CRM-системы и придерживаться прозрачной общей схемы работы.
Благодаря СберПодбору подбор персонала стал значительно быстрее. Клиент оставляет заявку прямо в сервисе, согласование кандидатов происходит тут же — онлайн. Мы быстро получаем обратную связь по кандидатам и вместе с заказчиком выбираем наилучшего.