Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Опубликована новая статья на тему "Три ключа к успеху"
Уважаемый читатель, хотим предложить тебе интересную информацию по услугам, деятельности и построения работы нашей компании.
Наша работа построена таким образом, что в нее входит несколько важных ключей. Мы предоставляем все виды услуг касающегося рынка труда. Полный контакт и доверие клиента, развитие и обучение сотрудников, максимальная оперативность, ответственность, настойчивость и упорство - это наша основная задача и работа.
Сегодня каждый пытается показать свои возможности и желает, чтобы они отличались от конкурентов, хотя некоторые не добросовестные компании – конкуренты просто переманивают идеи друг у друга, что только принижает их статус не надежности. Нам всегда хочется показать свою индивидуальность, подчеркнуть все необходимое и полезное, выделить то, что могло бы заинтересовать клиента. Поэтому мы разработали уникальный подход, как в построении бизнеса, так и по отношению к самому клиенту. Но чтобы не открывать всех своих секретов, предлагаем для Вашего внимания полное описание деятельности нашей компании в определенных, основных трех ключах.
Ключ первый – клиент.
Донести до компании - заказчика не только информацию, которую он хочет услышать, а так же предложить ему все возможные услуги. Более подробно.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Поиск и подбор персонала.
- Executive search
- Исследование рынка труда.
- Администрирование (лизинг персонала).
-Комплектация штата компаний
и прочие услуги, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.
Доверие к нам для нового клиента, не мало важно. Здесь акцент идет на документацию (Устав, выписка ЕГРЮЛ и прочее) или обращение внимания на рекомендации и отзывы от других стабильных компаний.
Благодаря нашему профессионализму, а также использованию разных методик поиска, оценки и подбора персонала, мы способны оптимально и своевременно решать поставленные клиентами задачи. Наше агентство обладает многолетним опытом работы с ведущими российскими и иностранными компаниями. Долгосрочные партнерские отношения с клиентами делают наше сотрудничество еще более эффективным и успешным.
Ключ второй – сотрудник
Очень многое зависит от опыта работы сотрудника, работающего в компании. Даже если этого опыта немного не достает, наша задача в таких случаях проводим Обучение персонала, что в дальнейшем позволяет в несколько раз повысить эффективность в трудоспособности, знаниях и желании, делать свое дела качественно и добросовестно. Мы всегда развивает свой персонал, с помощью тренингов, которые проводятся ежемесячно внутри компании. Их могут так же посещать соискатели и компании, если данная тема для них актуальна. Мы рады поделиться своим опытом и рассказать о чем-то новом и интересном.
Не забывайте, что сотрудника надо поощрять, за хорошую работу выплачивать премии, но иногда делать замечания и ругать за его ошибки. Это способ в народе называют “кнут и пряник”. Чаши весов не должны перевешивать друг друга, только тогда Вы увидите хорошую отдачу и результат. А так же нельзя забывать о синдроме эмоционального выгорания. Здесь очень важно проникнуть в стержень сотрудника, и попытаться выяснить все негативные моменты, накопленные им в душе и в голове. Попробовать разрешить ту или иную ситуацию, одним словом освободить от лишних мыслей. Существует очень много способов для устранения СЭВ, главное успеть во время их применить.
Не забывайте о том, что хотя бы один раз в год необходимо отправлять сотрудника для повышения квалификации, но если у Вас есть возможность делать это чаще, это только плюс для Вашей компании. У таких сотрудников только будет появляться желание и стимул работать. И, конечно же, давайте сотруднику отдыхать не только тогда, когда приблизился его долгожданный отпуск, а тогда, когда Вы видите его снижение в работоспособности. Больше общайтесь с сотрудниками и не только по рабочим вопросам, иногда можно позволить чуть больше.
Вообще в сфере управления персоналом имеются традиционные принципы лояльности и управления, это важно как для сотрудников, так и для самой компании в целом.
Ключ третий – отношение к работе.
Вкладывая частичку души в какое-то дело, в дальнейшем может принести к колоссальному результату. Необходимо с желанием погружаться в свою работу, стараться развить ее по максимуму. Удачи не бывает, есть только настойчивость и упорство.
Старайтесь отслеживать и не допускать кражу Ваших идей, а лучше запатентуйте их. Но если работа налажена и клиент всегда доволен, то конкурентам Вас не преодолеть.
Зависть плохое чувство, учитесь самостоятельно развиваться посредством собственных знаний и опытом грамотных специалистов в сфере HR.
Мы посещаем различные семинары и тренинги по развитию и мотивациям, состоим в различных сообществах и участвует в них.
Принимайте участия, рассказывайте о себе больше, и самое главное качественно выполняйте свои обязательства. Ведь любое наше хорошее отношение к делу - это и есть главный ключ к достижению успеха.
Научитесь положительно относиться к своей работе, помните, что она обязательно ответит вам тем же. Ведь профессиональный и карьерный рост происходит только у тех людей, которые получают удовольствие в процессе работы. Вспомним известное изречение: счастлив тот, кто радуется и когда идет на работу, и когда возвращается домой.