Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Курс на лучший клиентский сервис. Мегафон
Корпоративный дайджест
Уважаемые клиенты и партнёры!
Сейчас каждой российской компании важна поддержка. Мы видим, с какими задачами сталкивается бизнес, и знаем, что у нас есть возможности и решения, которые будут актуальны для вас. Надёжные технологии и клиентоориентированный сервис всегда были нашими ключевыми ценностями, мы постоянно вкладывали максимум наших ресурсов в их развитие — и сейчас делимся с вами результатами.
Технологичные сервисы и цифровые услуги МегаФона помогают компаниям обеспечивать безопасность данных и информационных систем, бесшовно переходить на российское ПО и поддерживать эффективность работы бизнеса. Эти решения проверены на практике — ими успешно пользуются десятки тысяч наших клиентов. О самых актуальных из них узнавайте на нашем ресурсе.
Клиентский сервис высокого уровня стал стандартом и остается безусловной ценностью для руководителей и сотрудников при выборе поставщика цифровых услуг для бизнеса любого масштаба. Мы стремимся улучшать пользовательский опыт наших клиентов, повышать лёгкость и удобство управления цифровыми услугами. В первом квартале мы внедрили доработки «Личного кабинета корпоративного клиента». В обновлённом «Личном кабинете» стало удобно управлять сервисами и настраивать услуги.
В этом выпуске мы расскажем о наших преимуществах: о поддержке компаний и клиентском сервисе высокого уровня. МегаФон всегда готов помочь, отвечать новым запросам, находить решения сложных задач, быть надёжной опорой для вашего бизнеса.
С МегаФоном ваш бизнес сильнее.