Бесплатная консультация клиентам.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.
Бесплатный общественный транспорт, но платные автодороги — большинство жителей мегаполисов против
Социологические опросы. Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru
Google.ru, Yandex.ru
Минтранс хочет сделать бесплатным проезд в общественном транспорте к 2035 году, но взимать плату за проезд на личных автомобилях по большинству дорог в мегаполисах. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, поддерживают ли эту идею жители городов-миллионников. В опросе приняли участие по 1500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также по 1000 респондентов из других городов с численностью населения более 1 млн человек.
Сторонников инициативы Минтранса больше всего — в Санкт-Петербурге: 35% жителей северной столицы поддерживают идею полностью или частично. Респондентов из Казани, которые однозначно или скорее «за», — 32%, москвичей и новосибирцев — по 31%. Наименьшее одобрение инициатива Минтранса получила у представителей экономически активного населения Уфы (21%), Воронежа (20%), Красноярска и Челябинска (по 19%).
Сторонники транспортной реформы считают, что таким образом улучшится экологическая обстановка, уменьшится количество пробок, исчезнут парковки и станет больше места во дворах.
У противников идеи много вопросов к Минтрансу, например, о наличии удобных маршрутов, состоянии общественного транспорта, безопасности и комфорте передвижения в нем (в т.ч. в период высокой заболеваемости). Ввод платы за проезд по автодорогам, по мнению россиян, увеличит социальное неравенство. Автомобилисты считают, что налоговая нагрузка на владельцев авто и стоимость бензина и так высоки, а взимать плату за проезд по автодорогам низкого качества — перебор.
Место проведения опроса: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск
Населенных пунктов: 15
Время проведения: 11—22 сентября 2020 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население городов-миллионников старше 18 лет
Размер выборки: по 1500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 1000 респондентов из других городов-миллионников
Вопрос: «Минтранс планирует сделать бесплатным проезд в общественном транспорте к 2035 году, но взамен министерство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях в крупных городах. Поддерживаете ли вы идею Минтранса?»
Город Варианты ответа
Однозначно да Скорее да Скорее нет Однозначно нет
Санкт-Петербург 16% 19% 27% 38%
Казань 10% 22% 35% 33%
Москва 13% 18% 27% 42%
Новосибирск 11% 20% 31% 38%
Пермь 11% 18% 32% 39%
Ростов-на-Дону 13% 15% 30% 42%
Волгоград 10% 17% 26% 47%
Нижний Новгород 13% 14% 29% 44%
Екатеринбург 9% 16% 33% 42%
Омск 10% 14% 21% 55%
Самара 9% 14% 32% 45%
Уфа 10% 11% 38% 41%
Воронеж 8% 12% 32% 48%
Красноярск 9% 10% 40% 41%
Челябинск 10% 9% 36% 45%
https://www.superjob.ru/research/articles/112470/besplatnyj-obschestvennyj-transport/