Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Эффективная команда без крика и агрессии: руководство по созданию

Команда, в которой каждый сотрудник реализовывает свой потенциал на максимум, все коллеги ладят между собой, руководитель даёт адекватную и своевременную обратную связь — кажется, что это невозможно. Как построить такой коллектив, применяя «принцип взаимного почтения», рассказал диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок.

«Принцип взаимного почтения»: что это?

Взаимное почтение — уважение сотрудниками друг друга и равноправие в любой ситуации вне зависимости от уровня таланта, позиции, успехов, выполнения тех или иных задач.

Такой принцип помогает выстраивать доверительные отношения, узнавать преимущества и недостатки друг друга и благодаря этому вовремя выявлять проблемы.

Руководителю, который хочет внедрить такой принцип в команде, важно объяснять его суть, придерживаться его самому и регулярно транслировать его на всех уровнях. При этом для продуктивности работы и для того, чтобы этот принцип действовал, руководителю необходимо:

— постоянно транслировать важность взаимоуважения и взаимоподдержки;

— распределять задачи, учитывая компетенции сотрудников, их опыт;

— слушать и слышать обратную связь от сотрудников и корректировать задачи, перераспределять объёмы в случае, если сотрудник не справляется с объёмом или спецификой работы;

— ориентироваться на сильные стороны каждого сотрудника и осознанно выбирать задачи, с которыми он справляется лучше;

— давать только конструктивную критику, которая относится к выполненной работе, а не к человеческим качествам сотрудника.

Например, если сотрудник известен неумением укладываться в дедлайны, но при этом он генерирует очень эффективные креативные идеи, то руководителю важно это учитывать и, опираясь на его сильную сторону, подключать этого сотрудника к мозговым штурмам.

При такой работе все участники команды становятся равноправными, присутствует взаимное уважение, это оказывает заметный позитивный эффект на продуктивность команды.

Руководителю важно осознанно и уважительно относиться к себе — это основа принципа «Взаимное почтение». Также руководителю необходимо донести до сотрудников миссию и цели компании, тогда люди будут знать, зачем они уделяют работе такую большую долю своего времени.

Влияние на бизнес-процессы

Может показаться, что принцип «Взаимное почтение» — это просто красивая фраза, которая нереализуема в реальной жизни. Поэтому важно оценить его реальное влияние на бизнес-процессы:

● взаимопомощь

● контроль качества

● интеграция новых сотрудников

● единство и безопасность во всех внешних коммуникациях

С чего начать

Начинать внедрение принципа «Взаимное почтение» необходимо с головы: руководители и лидеры должны быть примером отношений в коллективе.

Также при хантинге и найме необходимо оценить уровень токсичности потенциального сотрудника. При большом объёме работы всегда много стресса, поэтому в коллективе не должно быть унижений, неуместной критики. Только тогда будут появляться креативные идеи.

У команды HR должен быть KPI, связанный с атмосферой в коллективе. В рабочих процессах важно абстрагироваться от экономической или политической повестки. При этом необходимо выстроить систему так, чтобы сотрудники поддерживали и вдохновляли друг друга: должны присутствовать поздравления с днями рождения, внутренние сессии, тренинги.

Важна постоянная работа с негативом: конфликтные вопросы необходимо решать с сотрудниками сразу. Для этого можно регулярно проводить общие встречи, на которых руководители будут отвечать на вопросы. Также полезной практикой будет сбор анонимных вопросов и развёрнутые ответы на них во время офлайн-встреч. Предложите сотрудникам думать вместе с вами и частично принимать управленческие решения.

https://hh.ru/article/29921?utm_campaign=misc_emp_mic_weekly_260923&email_hash=74b67dfc6eb96abfa887d63428f73bf6&utm_medium=email&site_id=1&sent_date=2023_09_26&mid=18832&id=7721544&utm_source=email&utm_content=article29921

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB