Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Операционный директор / Исполнительный директор (сеть кафе – пабы)

В крупную Российскую компанию, федерального значения, является ведущим производитель и поставщиком на рынке общественного питания в Центральном Черноземье, в связи с расширением, требуется Операционный директор / Исполнительный директор (сеть кафе – пабы)

Основные требования

Опыт управления розничными подразделениями компаний отрасли HoReCa и/или Fast Food от 20 торговых точек, опыт открытия новых торговых точек (не менее 5), опыт продажи франшизы, опыт увеличения LFL по действующим торговым точкам от 4%, опыт увеличения рентабельности от 2%, подчиненность ГД.

1. Дисциплинированность

2. Инициативность, готовность брать на себя ответственность

3. Качества лидера, авторитетность

4. Системное мышление

5. Готовность принимать на себя ответственность

Крупные компании холдингового и диверсифицированного типа, в том числе HoReCa, Fast Food/Street Food

Образование: Менеджмент, экономическое, техническое, желательно дополнительное образование (блоки МВА в области управления)

Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, 1C



Обязанности

В рамках операционного управления сетью действующих кафе-пабов:

1. Планирование финансовых и нефинансовых показателей деятельности сети (годовое, квартальное, ежемесячное),

2. Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности сети. Разработка и контроль реализации корректирующих действий при выявлении отклонений,

3. Обеспечение необходимых потребностей подчиненных ТТ в ресурсах для их успешного функционирования,

4. Контроль соблюдения операционных расходов в рамках утвержденного плана,

5. Участие в формировании ассортиментной матрицы, согласование цен и наценки на ассортимент,

6. Разработка и контроль реализации планов мероприятий, направленных на:

- сокращение доли операционных расходов в товарообороте,

- повышение удовлетворенности потребителей,

- обеспечение соответствия торговых точек оборудования стандартам технического состояния,

7. Контроль проведения инвентаризаций, принятие решений по результатам,

8. Управление штатным расписанием подчиненных ТТ,

9. Обеспечение внедрения и контроль соблюдения стандартов сети,

10. Инициация изменений системы мотивации работников сети,

11. Постоянный поиск и реализация улучшений в операционной работе сети ТТ.

В рамках тиражирования сети кафе-пабов:

12. Выполнение стратегического плана развития по открытию ТТ, в т. ч. в других регионах:

- поиск потенциальных объектов для открытия ТТ,

- рассмотрение объекта с позиции экономической эффективности, принятие всех необходимых мер для снижения начальной стоимости и дальнейших вложений при открытии объекта,

- запуск проектов открытия/реконструкции ТТ. Координация работ по открытию/реконструкции ТТ.

13. Обеспечение соответствия открываемых объектов установленным требованиям Группы Компаний,

14. Достижение целей проектов открытия/реконструкции ТТ с заданным качеством и рамках утвержденного бюджета в установленный срок,

В рамках организации и развития франчайзинговой сети:

15. Стартовый запуск продаж и продвижение франшиз сети кафе-пабов

16. Поиск и ведение переговоров с потенциальными франчайзи

17. Помощь и поддержка в поиске новых локаций, реализации проектов открытия франчайзинговых ТТ

18. Осуществление контроля за соблюдением корпоративных стандартов со стороны франчайзи, консультирование и координация деятельности франчайзи

19. Анализ эффективности работы франчайзинговых ТТ, реализация мероприятий по коррекции ситуации, разработка и обеспечение выполнения корректирующих действий по выявленным проблемным зонам.

Цель: достижение планового товарооборота подчиненных торговых точек при соблюдении требований стандартов сети.

Обязанности:

• Стратегическое планирование: разработка и утверждение у руководителя стратегии развития БЕ, формирование и защита стратегического бюджета,

• Оперативное планирование: формирование и контроль исполнения операционных планов мероприятий БЕ, формирование и защита операционных бюджетов,

• Управление коммуникациями с покупателями: постановка целей маркетинговой деятельности и контроль их достижения,

• Управление изменениями: постановка целей и координация работ по реализации проектов развития, оптимизация бизнес-процессов БЕ,

• Контроль соответствия ТТ требованиям стандартов.

Подчинение Управляющему директору бизнес единицы Кафе

В подчинении 200 человек

Командировки редкие

Условия работы

Офис и место работы г. Воронеж

Ненормированный рабочий день

Оформление по ТК. Совокупный доход 250 000 руб.+ квартальные премии и годовой бонус.

Испытательный срок 3 месяца.

Оплата жилья иногородним кандидатам

Оплачиваемая сотовая корпоративная связь

Отпуск 28 дней



Оплата от 250 000руб.



info@mainstaff.ru



Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB