«Как кадровики должны реагировать на бытовые конфликты в коллективе (из-за кондиционера, чайника, открытой или закрытой форточки, холодильника и тому подобных), или вообще не должны никак?». (комментарии к статье Российской газеты).

«Как кадровики должны реагировать на бытовые конфликты в коллективе (из-за кондиционера, чайника, открытой или закрытой форточки, холодильника и тому подобных), или вообще не должны никак?». (комментарии к статье Российской газеты http://www.rg.ru/2014/07/22/kondicioner.html)

Если кадровика рассматривать как HR-менеджера, то есть человека, ответственного за корпоративную культуру компании, - то при возникновении глобального конфликта от него логично было бы ожидать помощи коллегам в попытке найти компромисс и создать позитивную рабочую атмосферу. Иногда бывает достаточно разрядить атмосферу шуткой, предложить альтернативное решение проблемы или просто выслушать обе стороны, чтобы каждый почувствовал, что к нему прислушиваются. В данном случае, имеет значение, какую позицию занимает кадровик в компании – это исключительно делопроизводитель или всеобъемлющий HR-менеджер.

Консультант КА «MainStaff»  Пакулина Ольга

Если по такого рода вопросам возникают конфликты, значит, у кого-то слишком мало работы или просто нерабочее настроение и люди сосредотачиваются на разного рода мелочах жизни.

В любом случае надо искать компромисс. А также в любом адекватном коллективе найдется миротворец, который предложит верное решение. Страшнее конфликты на профессиональном и межличностном уровне. Работа-работа, а быт-быт, даже в рабочей среде. Пусть они идут параллельно в симбиозе друг с другом.

Консультант КА «MainStaff»  Филитова Алина