(495) 988 76 72

Семь HR-задач, которые решает чат-бот (www.hh.ru)

Чат-боты оптимизируют и персонализируют управление сотрудниками. Мы собрали семь примеров из опыта hhrobot и других компаний, в которых работодатели использовали чат-ботов и облегчили жизнь собственным рекрутерам и кандидатам.

1. Подбор персонала

Главное преимущество чат-бота — он умеет не только собирать информацию о потенциальных работниках, но и проводить предварительный отбор. Мы уже рассказывали про это в нашем блоге.

Чат-боты экономят рекрутерам много времени, отвечая на первичные вопросы:

Команда Talantix разработала чат-бота для магазина «Л’Этуаль», который прямо сейчас ищет новых продавцов-консультантов. Он помогает отобрать подходящего кандидата и назначить ему собеседование, если он проходит по всем параметрам.

Читать полную версию: https://hh.ru/article/501510